Найти груз по номеру накладной

Яндекс.Метрика
Главная \ Импорт-экспорт

Импорт-экспорт

   Рынок импорта авиационным транспортом весьма устойчив, объемы перевозок растут. К примеру, высочайший спрос на перевозку электроники: компьютеров, электронных игр, которые быстро падают в цене по мере появления новых моделей. С этой точки зрения мобильные телефоны сегодня можно отнести к категории скоропортящихся продуктов – скорость их транспортировки является важнейшей составляющей данного бизнеса.

   Также импортируются воздухом такие товары как дорогая одежда, обувь, сумки, аксессуары – сезонный товар, его актуальность на рынке определяется тенденциями меняющейся моды и сроками рекламных компаний. Импортируется воздушным транспортом оборудование для производства и расходные материалы – срочность доставки таких грузов обусловлена спецификой работы конвейеров.  Мы перевозим скоропортящиеся продукты (рыбу, овощи), цветы. Такова примерная характеристика импортируемых авиа-грузов на сегодняшний день. 

   Но если сравнивать соотношение импорта и экспорта, то сегодня в России импорт во много раз превалирует над экспортом. По нашим данным, примерно 70% к 30%. Причины очевидны: к сожалению, мы не являемся сегодня крупной державой с точки зрения развития промышленности и производства товаров на экспорт – тех, что могут быть авиационным грузом. Мы экспортируем нефть, уголь, газ, лес, металлы, что не перевозится воздушным транспортом. Высокотехнологичные товары – электроника, запасти, товары народного потребления – если и экспортируются, то поток этот крайне незначителен.

   При этом мы считаем, что потенциал подъема доли экспорта в России существует, для этого в стране есть соответствующие ресурсы. Если судить по тенденциям в промышленности, сегодня идет активное развитие наукоемких высокотехнологичных производств. И если прогнозы оправдаются, то мы как авиаперевозчики будем наращивать данную нишу на мировом рынке – что соответствующим образом отразится на общем объеме авиаперевозок по экспорту.


12


   Что касается перевозок скоропортящихся продуктов – здесь также видится перспектива роста экспорта. Мы живем в стране с богатыми биоресурсами: морепродукты (рыба, икра), грибы, ягоды, цветы. Уже сегодня есть потенциал для экспорта этих ресурсов из регионов Дальнего Востока, Севера и Юга России, Сибирского региона. При этом важен уровень технологий добычи и обработки экспортируемых ресурсов, особенно если это продукты питания: их качество должно соответствовать мировым стандартам по свежести, жирности, многим иным параметрам, а также – что важно для нас – условиям авиаперевозки груза и его хранения. И здесь пока вынужден констатировать недостаточное развитие технологий производства, позволяющих поставить этот процесс на поток.

   Простой пример – транспортировочная тара. Сегодня у нас почти не производится специальных контейнеров, коробок, ящиков для транспортировки охлажденных продуктов. Условия перевозки должны отвечать требованиям грузополучателей – и тара должна соответствовать мировым стандартам.


11


   Для поддержания нужного температурного режима необходимы контейнеры определенных габаритов, выполненные из специальных материалов, при перевозке используется определенная технология добавления льда или иных охлаждающих элементов.


   Грузовые перевозчики крайне заинтересованы в росте экспорта пропорционально импорту: от сбалансированности этих  показателей зависит коммерческая загрузка на всех направлениях. Для грузового перевозчика важно, чтобы загрузка не была односторонней: в противном случае трудно достичь рентабельности рейса.

   Уверенно чувствуют себя на рынке те перевозчики, в чьих странах богатый рынок и по импорту, и по экспорту: сегодня это китайские, корейские, японские  авиакомпании, у которых соотношение грузопотоков «импорт–экспорт» примерно 50/50. Развитый домашний рынок дает национальным перевозчикам большую стабильность и преимущества, позволяя сокращать зависимость от транзитных потоков. В транзитных перевозках между Европой и Азией российские авиакомпании выступают как игроки на чужих рынках, «в гостях». В России же мы получаем конкурентное преимущество перед зарубежными авиакомпаниями: «дома» мы сильнее и логистически, и ментально. И если при этом домашний рынок богат – чего мы, к сожалению, пока не наблюдаем в России – авиаперевозчик стабильнее переносит колебания внешнего рынка и активнее развивается: наращивает емкости, обновляет парк, увеличивает частоты, повышает сервис.

 

см. так же  РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, Регулярные перевозки внутри страныПарк воздушных судов.

 

Наши телефоны:
Адрес:
Санкт-Петербург (СПб), Пулковское шоссе дом 37 корп. 4 офис 3.106